Грузовой терминал морского порта, оснащенный системой контроля и управления доступом. Режим работы – круглосуточный. Въезд и выезд транспорта осуществляется непрерывно, не менее 150 машин в сутки. Точек въезда автотранспорта – 4, точек выезда – 3. Каждая точка въезда оборудована бюро пропусков.
В состав СКУД входят четыре бюро пропусков, каждое из которых расположено рядом с въездными транспортными воротами. Для оформления пропуска на въезд водитель предъявляет паспорт, документы на транспортное средство и документы на груз. Оператор сканирует паспорт, фотографирует водителя, оформляет заявку на пропуск, вносит в заявку данные автомобиля и номера транспортных документов, а также наименование склада (складов), куда следует автомобиль. Разовый пропуск распечатывается на простой бумаге и содержит штрих-код, являющийся идентификатором пропуска в системе. Для внесения кода в базу СКУД рабочее место оператора оборудовано сканером штрих-кодов.
Разовый пропуск оформляется на имя водителя по его личным документам. Пропуск распечатывается на лазерном принтере на бумаге формата А5 и содержит ФИО водителя, его фотографию, марку и государственный регистрационный номер автомобиля, наименование автотранспортного предприятия, номера документов на перевозимый груз, дату и время выдачи пропуска, а также список точек погрузки/разгрузки на территории порта. Идентификатором пропуска в системе служит напечатанный на нем штриховой код. Пропуск предназначен для однократного въезда с последующим выездом, после выезда с территории пропуск переносится в архив и повторный доступ по нему невозможен.
Въездные ворота оборудованы зоной досмотра и шлагбаумом. При остановке в зоне досмотра водитель подносит штрих-код пропуска к считывателю, и на мониторе контроля отображаются все данные пропуска, включая фотографию водителя, взятые из базы данных СКУД. Сотрудник охраны сверяет данные пропуска, осуществляет досмотр и своей картой доступа подтверждает въезд, после чего открывается шлагбаум и транспортное средство считается въехавшим на территорию.
Выездные ворота также оборудованы шлагбаумом и зоной досмотра. Водитель, подъехав к шлагбауму, прикладывает штрих-код пропуска к считывателю, сотрудник охраны выполняет проверку отображаемых данных и документов на груз, осуществляет досмотр и своей картой доступа подтверждает выезд. Выездные ворота, как и въездные, оснащены уличным монитором контроля. После подтверждения выезда сотрудником охраны пропуск водителя удаляется из базы данных активных пропусков и переносится в архив. Сдача пропуска не требуется.
Монитор контроля доступа устанавливается на улице, в зоне досмотра автотранспорта. Внутри металлического шкафа размещен персональный компьютер с установленным программным обеспечением АПК «Бастион». Средства ввода (мышь, клавиатура) находятся внутри шкафа и оператору недоступны. При предъявлении пропуска водителя на экран монитора в режиме фотоидентификации выводится вся информация о водителе и транспортном средстве, зарегистрированная в базе данных, что исключает проезд по поддельному пропуску. Монитор контроля доступа оборудован двумя считывателями: для проксимити карт и для штрих-кодов.
Считывателями штрих-кодов оснащены уличные мониторы доступа, также считыватели штрих-кодов установлены в бюро пропусков. Считыватели, размещенные на улице, подключаются к контроллерам доступа, которые управляют шлагбаумами (Elsys-MB-Standard) с помощью преобразователей интерфейсов RS-232/Wiegand-42. В бюро пропусков считыватели подключаются по интерфейсу RS-232 непосредственно к компьютерам операторов и используются для регистрации выданных пропусков в базе данных СКУД.
Телекамеры необходимы для регистрации событий на точках въезда-выезда при досмотре. Камеры включены в единую систему безопасности объекта. Непрерывная видеозапись в реальном времени (25 кадров в секунду) включается в момент предъявления водителем разового пропуска, и отключается через 3 минуты после подтверждения въезда (выезда) сотрудником охраны. В другое время запись на точках контроля выполняется со скоростью 4 кадра в секунду. Таким образом, все действия охранников при досмотре транспорта оказываются зафиксированы в видеоархиве.
Контроллеры получают информацию от считывателей, анализируют ее и выдают команду на открывание шлагбаума. Используется режим прохода «Доступ с подтверждением картой». Все возникающие при работе контроллеров события, такие, как предъявление карт, предоставление доступа, включение привода шлагбаума — передаются в архив системы безопасности. Все контроллеры оснащены модулями Elsys-IP и связаны с сервером СКУД по сети Ethernet.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время