Система контроля и управления доступом в офисном центре

Объекты

Офисный центр, четырехэтажное здание, общая площадь 15000 кв.м. В здании постоянно находятся постоянные сотрудники компаний-арендаторов, работники центра и посетители в количестве 2000 человек. У здания центра имеется автостоянка для личного транспорта.

Цель

  1. Повышение уровня безопасности сотрудников и посетителей за счет недопущения в здание посторонних лиц;
  2. Автоматизация пропускного режима, контроль и регистрация действий охраны на проходной;
  3. Повышение трудовой дисциплины, учет отработанного времени для сотрудников центра и работников организаций-арендаторов.

Задачи

  1. Автоматический вход-выход сотрудников и работников организаций через проходную по электронным картам в соответствии с графиками работы;
  2. Вход посетителей и гостей по разовым картам под контролем оператора проходной с возвратом разовой карты при выходе;
  3. Автоматический вывод на монитор поста охраны информации о предъявителе электронной карты при входе в здание;
  4. Ручное управление проходной в нештатных ситуациях с фиксацией всех действий оператора в протоколе системы;
  5. Автоматический контроль доступа во внутренние помещения офисного центра;
  6. Осуществление охраны внутренних помещений в ночное и нерабочее время, постановка и снятие с охраны как централизованно с главного поста, так и локально с помощью электронных карт сотрудников офисов;
  7. Выдача, возврат и учет постоянных, временных и разовых карт доступа в бюро пропусков офисного центра;
  8. Автоматический учет рабочего времени для сотрудников центра и работников организаций-арендаторов, формирование отчетов по отработанному времени индивидуально по каждой организации.
Паспорт решения
Цель:
Повышение уровня безопасности сотрудников и посетителей за счет недопущения в здание посторонних лиц
Объект:
Крупный офисный центр
Задача:
Автоматизация доступа в здание
Решение:
Проходная, вход по электронным картам, видеонаблюдение
Наши контакты
Телефон
+7 (3812) 38-61-63

Решение

 

1. Проходная

Проходная оснащена турникетами, проход через которые выполняется автоматически по картам доступа. Имеется возможность принудительной ручной блокировки или разблокировки турникетов. Входные зоны проходных отделены ограждением с эвакуационными калитками. Все проходы сотрудников и гостей, а также все действия операторов автоматически регистрируются в протоколе системы.

2. Пост охраны

Проходная оснащена постом охраны, на котором находится дежурный. Его задача – следить за работой системы, выполнять проверку полномочий доступа при возникающих сбоях (отсутствие карты, просроченная карта, проход с нарушением зоны доступа и т.д.). На мониторе дежурного автоматически отображаются данные владельца предъявляемой карты, в том числе фотография. Для ручного управления турникетами на посту охраны размещены кнопочные пульты.

3. Телекамеры

Телекамеры выполняют задачу регистрации событий на проходной. Камеры включены в состав СКУД офисного центра и интегрированы с ней. Регистрация выполняется на сервере системы. В архиве сохраняется видеозапись всех выполненных проходов, а также регистрируются действия охранников и дежурных операторов.

4. Считыватели карт доступа

Считыватели расположены в коридорах здания у входа в каждое помещение. Получение доступа выполняется путем поднесения электронной карты к считывателю на расстояние 5-10 см. Выход из помещения организован без предъявления карты, с помощью специальной кнопки «Выход», установленной внутри помещения. Такое решение позволяет одному контроллеру обслуживать две независимых двери в соседних помещениях, при этом требуемое количество контроллеров снижается в два раза.

5. Контроллеры СКУД

Контроллеры получают информацию от считывателей, анализируют ее и выдают команду на открывание двери. Каждый контроллер обслуживает два смежных помещения. Все возникающие при этом события, такие, как предъявление карты, предоставление доступа, открывание двери — передаются в архив системы безопасности. К каждому контроллеру подключается комплект датчиков для охраны связанных с ним помещений. Постановка и снятие с охраны выполняются как с помощью карт доступа, так и централизованно, командой оператора с поста охраны.

6. Автостоянка

Автостоянка оборудована шлагбаумом, который приводится в действие по предъявлению электронной карты. При необходимости, шлагбаум может быть открыт вручную, например, с помощью кнопочного пульта управления или карты охранника, а также командой с компьютера. Все факты ручного открывания шлагбаума фиксируются в протоколе событий и видеоархиве СКУД.

7. Бюро пропусков

Бюро пропусков расположено в холле на первом этаже здания и обеспечивает выдачу, возврат и учет пропусков всех категорий. Для ускорения ввода данных применяется автоматическое сканирование документов с распознаванием текста. Организации-арендаторы формируют заявки на пропуска в электронном виде через сеть Ethernet.

logo company - 0
logo company - 1
logo company - 2
logo company - 3
logo company - 4
logo company - 5
logo company - 6
logo company - 7
logo company - 8
logo company - 9
logo company - 10
logo company - 11
logo company - 12
logo company - 13
logo company - 14
logo company - 15
logo company - 16
logo company - 17
logo company - 18
logo company - 19
logo company - 20
logo company - 21
logo company - 22
logo company - 23
logo company - 24
logo company - 25
logo company - 0
logo company - 1
logo company - 2
logo company - 3
logo company - 4
logo company - 5
logo company - 6
logo company - 7
logo company - 8
logo company - 9
logo company - 10
logo company - 11
logo company - 12
logo company - 13
logo company - 14
logo company - 15
logo company - 16
logo company - 17
logo company - 18
logo company - 19
logo company - 20
logo company - 21
logo company - 22
logo company - 23
logo company - 24
logo company - 25